вторник, 22 ноября 2011 г.

Питьевая вода

Все конечно помнят древнегреческий миф о рождении Афродиты. Богиня красоты воплотилась из морской пены, из воды. Эта история тем более символична, если вспомнить, что все живое на нашей планете родилось в воде. И уже в древние времена люди интуитивно ощущали непосредственную связь воды с красотой и здоровьем человека. Да и Земля из космоса кажется голубой из-за насыщенной водными парами атмосферы, огромного количества рек, морей и океанов.

Однако разница между внешним видом планеты со спутника и тем, что мы видим, непосредственно находясь на ее поверхности, разительна. А реалии наши таковы, что сейчас доставка воды в офис или на дом стала острой социальной и экологической потребностью всех, кто заботится о своем здоровье. Сейчас уже поздно задаваться вопросом, как же это произошло. Достаточно констатировать то факт, что на сегодняшний день культура потребления экологически чистой бутилированной питьевой воды прочно вошла в наш повседневный быт, а в регионах с ограниченным водным ресурсом стала жизненной необходимостью. Об этом свидетельствует тот факт, что в течение 15-17 лет стремительно развился рынок распространения и потребления чистой воды.

На сегодняшний день в России количество фирм этой сферы бизнеса перевалило за две сотни. Однако качество питьевой воды, которая в некоторых районах и категориях населения (детских садах, больницах, школах, консультациях) является первостепенным продуктом, прямо скажем, неоднозначно. В первую очередь, это объясняется особенностями технологии добычи о производства экологически чистой воды. Жесткие рамки гостов САНиПина могут соблюдать только самые высокотехнологичные линии, например, BARDI. В таком производстве бутыль и питьевая вода минимально контактируют с внешней средой, линия абсолютно автоматизирована, а деятельность оператора предусматривается лишь на уровне контроля. Стоимость подобного оборудования уже определяет наличие немногих действительно качественных брендов на рынке: "Архыз", "Настоящая вода" и прочие. Сама вода добывается на глубине более 100 метров из природных резервуаров, а затем проходит несколько этапов очистки и фильтрации до того, как заполнит емкость бутыли. Этим она выгодно отличается от обычной артезианской.

Скорость доставки питьевой воды заказчику относится больше к приоритетной задаче фирмы как конкурентно способной единицы, так как специалисты уверяют, что сама вода может храниться в бутыли без потери своих потребительских свойств очень долго. К другой очень важной части ценообразования в сфере производства воды относится производство самих бутылей. Эти емкости изготовлены из поликарбоната, отличаются повышенными требованиями к их экологичности и позволяют донести до потребителя продукт без потери качества. Закрываются они автоматически специально произведенной для этого герметичной крышкой, делающей невозможным контакт с окружающей средой.

При производстве воды лишь технологии полного цикла дают гарантии компаниям соответствовать как санитарным нормам, так и уровню потребительского спроса, предлагая населению страны так называемую "Продовольственную безопасность". На сегодняшний день фирм, поддерживающих в полном объеме процесс от выпуска бутылей и крышек до добычи, очистки и бутилирования воды, насчитываются единицы. Среди них предприятие, выпускающее уже многим известный бренд "Настоящая вода".

Питьевая вода становится настоящей только тогда, когда она добыта, профильтрована и очищена, разлита в емкости в одном производственном цикле

Комментариев нет:

Отправить комментарий